01
Сеттеры и Хэтчеры

Одноступенчатые и многоступенчатые инкубационные системы Jamesway не просто так являются лидерами отрасли: самые эффективные конструкции превращаются в самые надежные, простые в использовании и энергоэффективные машины.

Одноступенчатый

Краеугольный камень беззаботного инкубатория. Посмотрите, как в серии Platinum 2.0 передовые технологии сочетаются с удобными функциями для создания идеальной среды для яиц и цыплят.

Представление сведений

Многоступенчатый

Уникальная туннельная система Jamesway для многоступенчатой ​​инкубации упрощает загрузку и выгрузку яиц. Новые яйца попадают в заднюю часть, а яйца старшего возраста выходят вперед по мере их перемещения в выводной шкаф. Являясь отраслевым стандартом на протяжении десятилетий, многоступенчатые насосы Jamesway рассчитаны на длительный срок службы и имеют внушительный средний ожидаемый срок службы — 27 лет.

Представление сведений

XCM

Спланируйте одностадийный инкубаторий Jamesway без затрат на кирпичи и строительные работы, связанные с заменой здания и квартир. XCM спроектирован так, чтобы соответствовать многоступенчатой ​​конструкции Chick Master.

Представление сведений
02
AirWay — полный климат-контроль

Никто не разбирается в вентиляции инкубатория лучше, чем инкубатор Jamesway Chick Master Incubator, и для эффективного управления продуктами вашего инкубатория у нас есть специализированный отдел: AirWay — комплексный климат-контроль. В наших вентиляционных системах используются новейшие технологии, и их можно настраивать для обеспечения наилучшей конфигурации в соответствии с вашими потребностями. От «подключи и работай» до решений по рекуперации тепла — мы всегда рядом, чтобы убедиться, что у вас есть идеальная экосистема инкубатория.

Решения для вентиляции

Узнайте больше о наших комплексных и универсальных системах вентиляции AirWay. Три варианта для удовлетворения любых требований к вентиляции.

Представление сведений
03
Энерго эффективность

Эффективность для вас и планеты. Наши машины являются самыми энергоэффективными на рынке и работают на 50-80% эффективнее, чем у нашего ближайшего конкурента. Ваша прибыль важна для нас, и меньшие расходы на эксплуатацию вашего инкубатория имеют смысл.

Зеленый инкубаторий

Узнайте больше о наших решениях для более экологичного и энергоэффективного инкубатория.

Представление сведений
04
Вакцинация

Инкубаторы Jamesway Platinum 2.0 идеально подходят для производства вакцин и являются ведущим мировым поставщиком для этой отрасли. Крупнейшие компании фармацевтического мира входят в число наших клиентов по очень веским причинам.

Решения для вакцинации

Узнайте больше о наших решениях для вакцинации.

Представление сведений
05
Машины для хранения яиц - "SPIDES"

Появляется все больше и больше информации, доказывающей, что способ хранения яиц оказывает огромное влияние на качество цыплят. Jamesway Chick Master снова предлагает идеальные решения. Машины для хранения яиц, специально разработанные для выполнения «коротких периодов инкубации во время хранения», чтобы ваши эмбрионы оставались крепкими и жизнеспособными.

Хранение яиц

Узнайте больше о наших машинах для хранения яиц.

Представление сведений
06
Индейки и утки

Теперь Jamesway предлагает линейку машин, продуктов автоматизации и аксессуаров, адаптированных к уникальным потребностям рынка T&D. Неслучайно на США приходится 90% мирового производства индеек, и 80% из них выводятся на машинах Jamesway. Очевидно, мы знаем, что делаем!

Турция и утиные решения

Откройте для себя решения для одноступенчатой ​​инкубации индеек и уток.

Посмотреть решения

01
Setters and Hatchers

Jamesway's single-stage and multi-stage incubation systems are industry leaders for a reason: the most effective designs translate into the most reliable, easy-to-use and energy-efficient machines.

Single-Stage

The cornerstone of a worry-free hatchery. See how the Platinum 2.0 Series balances advanced technology with user-friendly features to produce the perfect environment for eggs and chicks.

View Details

Multi-Stage

Jamesway's unique tunnel system for multi-stage incubation makes it easy to load and unload eggs. The new eggs enter the back and the older eggs exit the front as they are moved to the hatcher. An industry standard for decades, the Jamesway multi-stage is designed to last and has an impressive 27 years of average life expectancy.

View Details

XCM

Plan a Jamesway Single -Stage hatchery without the bricks and mortar costs of replacing building and flats. The XCM is designed to fit over the Chick Master multi-stage footprint.

View Details
02
AirWay - Complete Climate Control

No one knows hatchery ventilation better than Jamesway Chick Master Incubator and to effectively manage your hatchery products we have a specialized department: AirWay - Complete Climate Control. Our ventilation systems harness the latest technology and are customizable to deliver the best configuration for your needs. From 'plug and play' to heat recovery solutions, we are there to make sure that you have the perfect hatchery ecosystem.

Ventilation solutions

Learn more about our complete and versatile AirWay Ventilation Systems. Three options to match every ventilation requirement.

View Details
03
Energy Efficiency

Efficiency for you and the planet. Our machines are the most energy-efficient on the market and operate 50-80% more efficiently than our closest competitor. Your bottom line is important to us and spending less to run your hatchery just makes sense.

The Green Hatchery

Learn more about our solutions for a greener, more energy-efficient hatchery.

View Details
04
Vaccination

Jamesway Platinum 2.0 Incubators are uniquely suited for vaccine production and are the world's leading supplier to that industry. The largest names in the pharmaceutical world are among our customers for some very solid reasons.

Vaccination Solutions

Learn more about our vaccination solutions.

View Details
05
Egg Storage Machines - "SPIDES"

More and more information is accumulating proving that how you store your eggs has a profound impact on chick quality. Jamesway Chick Master once again provides the perfect solutions. Egg holding machines specifically designed to perform "short periods of incubation during storage" to ensure your embryos remain robust and viable.

Egg Storage

Learn more about our egg storage machines.

View Details
06
Turkeys and Ducks

Jamesway now features a line of machines, automation products and accessories tailored to the unique needs of the T&D market. It is no coincidence that the United States accounts for 90% of the world’s turkey production, and 80% of those are hatched in Jamesway machines. Clearly we know what we're doing!

Turkey and Duck Solutions

Discover single-stage incubation solutions for turkeys and ducks.

View Solutions