01
Сеттеры и Хэтчеры

Многоступенчатые машины Chick Master являются отраслевым стандартом во всем мире. Их не называют «Классическими», если они не заслужили этого титула. Прочные и надежные инкубатории используют варианты Classic уже более 40 лет. Благодаря современным усовершенствованиям и средствам управления Classic остается популярным выбором для многостадийного инкубатория.

Одноступенчатый

Avida Symphony разработана таким образом, чтобы максимизировать поток воздуха для оптимизации процесса инкубации и выводимости. Узнайте, почему Avida Symphony является идеальной инвестиционной и самой эффективной инкубационной системой на рынке.

Представление сведений

Многоступенчатый

Выпущен в 1959 году и с тех пор совершенствуется. Посмотрите, как наши машины установили отраслевой стандарт многоступенчатой ​​инкубации.

Представление сведений
02
Airway — полный климат-контроль

Никто не разбирается в вентиляции инкубатория лучше, чем инкубатор Jamesway Chick Master Incubator, и для эффективного управления продуктами вашего инкубатория у нас есть специализированный отдел: Airway — Complete Climate Control. В наших вентиляционных системах используются новейшие технологии, и их можно настраивать для обеспечения наилучшей конфигурации в соответствии с вашими потребностями. От «подключи и работай» до решений по рекуперации тепла — мы всегда рядом, чтобы убедиться, что у вас есть идеальная экосистема инкубатория.

Решения для вентиляции

Узнайте больше о наших комплексных и универсальных системах вентиляции дыхательных путей. Три варианта для удовлетворения любых требований к вентиляции.

Представление сведений
03
Система бис

Encore by Chick master имеет специальную камеру для подогрева и охлаждения яиц, позволяющую равномерно, эффективно и экономично повышать или понижать температуру всей яичной массы.

Специальная камера для подогрева и охлаждения яиц

Узнайте больше о системе Encore от Chick Master.

Представление сведений

01
Incubators and Hatchers

Chick Master Multi-Stage machines are an industry-standard the world over. They are not called 'The Classic' without earning the title. Solid and dependable, hatcheries have been using variations on the Classic for over 40 years. Modern upgrades and controls continue to make the Classic a popular choice for a multi-stage hatchery.

Single-Stage

The Avida Symphony is designed to maximize airflow in order to optimize the incubation process and hatchability. Discover why the Avida Symphony is the ideal investment and best performing incubation system on the market.

View Details

Multi-Stage

Launched in 1959 and refined ever since. See how our machines have set the industry standard for multi-stage incubation.

View Details
02
Airway - Complete Climate Control

No one knows hatchery ventilation better than Jamesway Chick Master Incubator and to effectively manage your hatchery products we have a specialized department: Airway - Complete Climate Control. Our ventilation systems harness the latest technology and are customizable to deliver the best configuration for your needs. From 'plug and play' to heat recovery solutions, we are there to make sure that you have the perfect hatchery ecosystem.

Ventilation solutions

Learn more about our complete and versatile Airway Ventilation Systems. Three options to match every ventilation requirement.

View Details
03
The Encore System

Encore by Chick master provides a dedicated egg warming and cooling chamber to raise or reduce the temperature of the entire egg mass evenly, efficiently and economically.

Dedicated Egg Warming and Cooling Chamber

Learn more about the Encore system from Chick Master.

View Details